Корзина

пуста

+7 (495) 585-62-30

пн-пт: 10.00 - 19.00
сб-вс: выходной

 

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации (изделие, СПС) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации.

Изделие было принято ОТК предприятия - изготовителя.

Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. СПС подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик СПС обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте к СПС.

Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода-изготовителя составные устройства СПС подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия-изготовителя или организации, осуществляющих комплексное обслуживание).

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

- по истечении срока гарантии

- при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения

- при наличии механических повреждений наружных деталей СПС после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения

- при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки

- при замене составных устройств СПС на устройства, нерекомендованные производителем

- если нарушено пломбирование предприятия – изготовителя

- если отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон

Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect, и их специализированных аксессуаров – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.

Ремонт и обслуживание СПС с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем. Решения предприятия производителя (установщика) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью предприятия производителя (установщика).